Обзор Guild Wars 2

Guild Wars 2

Уже первая Guild Wars была мало похожа на другие MMO, выгодно выделяясь среди них. Привлекательной для многих она была еще и потому, что в ней не существовало платной подписки, нужно было ли?ь один раз заплатить, как за однопользовательскую игру, а потом получать удовольствие. Сиквел обещали уже очень давно, и, кажется, за это время уже все об этом обещании благополучно забыли. Создатели с головой у?ли в работу и не желали отвечать ни на какие вопросы, постоянно откладывая дату релиза. Но игра все же вы?ла, когда ее и не ждали.


Уже первая часть отличалась глубоко продуманной историей, интересным сюжетом. Постарались продумать сценарий и здесь, однако сюжет все же кажется не сли?ком оригинальным и сильным. Никого не удиви?ь пробуждением Драконов, на?ествием нежити (совер?енно стандартная коллизия). Но этот момент в числе немногих, за что можно упрекнуть Guild Wars 2. Однако сюжет подается умело, ролики хоро?о срежиссированы. Радует количество историй: у каждой игровой расы она своя, а по мере прохождения мы постоянно сталкиваемся с развилками, возможностью выбора: чью сторону принять, кого поддержать. Таким нехитрым способом в игру вводятся какие-то элементы нелинейности.

Guild Wars 2

В игре пять рас: норны, люди, короты?ки асура, эльфы сильвари, прямоходящие быки чарры (те самые, которые были главными антагонистами в первой игре). Особый интерес вызывает асура – это раса мелких, умных и ловких, технологичных существ, создав?их роботов и различные механические приспособления. Норны — великаны, но, в сущности, кроме своих размеров и физической силы, они мало отличаются от людей. Чарры — воинственный, сильный народ, разру?ив?ий старую столицу людей и остав?ийся на ее руинах в ожидании новых сражений.

На самом деле от выбора расы почти ничего не зависит. Они отличаются ли?ь сюжетными кампаниями и вне?ностью. Типичных характеристик в Guild Wars 2 попросту нет. Куда важнее выбор самого класса. Комбинировать их, к сожалению, теперь нельзя. Маг назван элементалистом, но по-прежнему управляет стихиями, бросает ледяные глыбы, вызывает огненный дождь, ветер. Рейнджер – обычный лучник, который, однако, умеет выращивать питомцев, помогающих в боях. Страж напоминает по своим способностям и склонностям укрепленного паладина, умеющего пользоваться поддерживающей магией, повы?ать боевой дух. Доступен класс некроманта, умеющего отнимать жизни, накладывать отрицательные эффекты не только на конкретных воинов, но и целые участки. Привычного нам ассасина здесь почему-то окрестили вором, хотя по своим повадкам он незаметный и быстрый убийца с двумя кинжалами и навыком невидимости. Зато две другие специальности можно назвать и необычными — инженер и месмер. ?нженер бросает бомбы, использует огнестрельное оружие, автоматические турели и мины. Месмер был и рань?е, он эффективен в дуэлях, ме?ает произнесению заклинаний, специализируется на контролирующих чарах и иллюзиях.

Guild Wars 2

Умений, которые можно взять, очень много, однако выбрать для использования получится только 10. В игре нет такого показателя, как количество маны, но есть время перезарядки заклинания. Таким образом, маги могут чувствовать себя вполне комфортно и не быть в вечной зависимости от покупки восполняющих бутылок. Разные классы обладают не только индивидуальными навыками, но и по-своему используют оружие. Под каждое оружие отведено целых пять специфических умений. Можно подготовить также дополнительное вооружение и сразу переключиться на него. Не стоит забывать и об особом подводном арсенале. Ведь в игре есть очень любопытные подводные уровни, где также придется драться.

Guild Wars 2

Опасных ситуаций и различных заданий в Guild Wars 2 предостаточно. По всей карте стоят NPC, которые просят выполнить вполне стандартные поручения, за которые дают вознаграждение в виде неплохой прибавки опыта, денег. Убийством рядовых монстров набрать много опыта не получится, и такие задания бывают кстати. Тем более, что реализованы квесты очень необычно — мы не просто выслу?иваем рассказ персонажа о произо?ед?ем нападении, ограблении, но видим его непосредственно и можем вме?аться. Чем боль?е игроков, тем боль?е прибежит и противников. На?и ре?ения и прохождение миссий повлияют на дальней?ие квесты, как-то изменят игровой мир и на?у личную историю.

Guild Wars 2

По признанию разработчиков Guild Wars 2, на создание новой классовой системы их вдохновляла Team Fortress. В ArenaNet пытались изменить стандартную схему прохождения инстансов, в которой задействуется три роли: «танк-воин-поддержка». Тут нет как такового класса целителя, который показался создателям второстепенным, лечить теперь может любой класс, как и привлекать внимание боссов. В частности, для этого введен необычный прием — перекат, которым может воспользоваться каждый игрок, чтобы быстро уйти с линии атаки. Правильно используя маневры, можно также пробегать более высокие по уровню локации. Бои в связи с важностью тактики и ловкости выглядят более динамично и не так быстро надоедают.

Крафтинг также выполнен здесь необычно и интересно, хотя ремесла в целом привычные. На этот раз для развития навыков профессии не нужно создавать сотни бесполезных одинаковых курток по готовым рецептам, наоборот, нас поощряют экспериментировать с ресурсами, получая новые предметы.

Guild Wars 2 обладает не только качественным содержанием, нескучным, разнообразным геймплеем, но и привлекательной «обложкой». Хоро?ий дизайн здесь во всем: тщательно прорисован ланд?афт, окружение выглядит естественно и богато деталями, люди кажутся живыми. ?гра красивее боль?инства конкурентов и «аниме?ный», восточный стиль тут не режет глаза.

Guild Wars 2

На момент релиза игра содержала довольно ограниченный выбор режимов PvP, однако обязательно будут появляться все новые режимы командных сражений. ? уже то, что есть в игре, — очень увлекательно и удивляет мас?табом: между собой могут сражаться не то что игроки или гильдии, а целые миры в режиме World vs World. PvP-арену отличает боль?ой выбор различных квестов. взаимодействие огромного количества людей, наличие крепостей, лагерей наемников, деревень. Можно действовать и в составе отдельных групп. ?нтересно, что когда игроки вступают в бой, их возможности и характеристики автоматически уравниваются.

В лице Guild Wars 2 мы получили сильного конкурента ведущих MMORPG, одну из луч?их онлайновых фэнтезийных игр за последние годы. ? она уже сильно теснит своих собратьев. Такие качественные проекты создают новые стандарты и показывают, что даже в таком консервативном жанре возможны существенные изменения, новые идеи.

Guild Wars 2

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + семь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Запросов: 104 | 0,980 сек
Память: 8.41MB