Обзор Tribes: Ascend

Tribes: Ascend

Серия Tribes всегда обладала особым обликом и геймплеем и сильно выделялась среди боевиков. Она стала классикой, и, даже несмотря на устарев?ую графику, старые части до сих пор привлекают геймеров. В новом Tribes: Ascend разработчики попытались сохранить неповторимый почерк и обогатить игру новыми элементами. ?гра вы?ла без громкой рекламы и многочисленных обещаний.

Tribes: Ascend

?з Tribes специально убрали одиночную игру. Она ориентирована на многопользовательский сетевой режим и динамичное, зрелищное противостояние команд. ?гра сделана не по модели Battlefield и Call of Duty. Она не претендует на реалистичность, в ней нет глубокой истории, захватывающего сюжета. ? это все делает ее такой индивидуальной. Она позволит отдохнуть от обыденности популярных ?утеров и ощутить нечто особенное. Геймплей близок классическим канонам сетевых баталий вроде знаменитых Quake и Unreal Tournament.

Уникально уже само передвижение по миру. Каждый боец имеет при себе реактивный ранец (джетпак) и своеобразные сапоги-скороходы. Благодаря этой технике игроки боль?ую часть времени летают по воздуху, а по земной поверхности скользят, словно на лыжах, но со скоростью хоро?его автомобиля. Попасть в такого противника непросто, особенно из мощного, но медленного оружия. Нужно привыкнуть к стрельбе на опережение, топтание на месте и бездумная стрельба во все стороны здесь не сработают.

Tribes: Ascend

Все сражения происходят в сумас?ед?ем темпе, для чего созданы огромные локации. Конечно, дизайн уровней уступает одиночным современным ?утерам, но для сетевой игры визуальное оформление выглядит привлекательно. Довольно правдоподобно переданы погодные и климатические условия, на небе прорисовали красивые планеты, а здания вообще изображены детально.

Борьба происходит между разноцветными командами. Доступно четыре разных режима. Тут присутствуют классические захват флага, командная схватка на уничтожение, борьба за контрольные точки. Также есть режим арены, который менее популярен у местных игроков и доступен только с 8-го уровня. В нем более жесткие условия, мень?ая территория, более компактные команды. Каждый режим имеет свои особенности и хитрости игры.

Tribes: Ascend

Tribes остался таким же стремительным, сложным эк?еном, как и рань?е. Новичкам здесь приходится непросто среди ветеранов. В этой игре, в отличие от многочисленных сетевых проектов, нельзя прокачать «правильный» навык, который позволит всех и всегда побеждать. Она требует реальных умений игроков. Каждая победа над противником здесь заслуженна и не дается легко. Есть рейтинг игроков, который создан не для вида, а дает хоро?ее представление о достижениях и опыте каждого.

На старте открыты не все классы солдат, а ли?ь некоторые основные (всего их девять). Как это принято в жанре, здесь присутствуют игровые деньги. Они даются за эффективность ва?их действий. ? они действительно нужны. Много приносят захват флага, удачное перемещение его на родную базу. С помощью этих денег открываются новые классы, покупается военная техника (мотоцикл, танк, истребитель). Введя в игру реальные деньги, нельзя получить существенного преимущества, стать чемпионом. Для этого все же потребуется хоро?о играть. Кроме того, игровые цены здесь вполне разумны и скромны, игроков не пытаются заставить платить. Все зависит от проявленных в бою умений, но даже за один вечер можно заработать достаточно очков для нового класса.

Tribes: Ascend

Каждый из классов требует особого подхода, а некоторые более сложны для освоения. Новичкам подойдут сбалансированные типы солдат, но для проникновения на вражескую базу пригодятся преимущества разведчика или бронированного джаггернаута. У каждого из них есть особенное оружие и уникальные приспособления. Это позволяет экспериментировать и пробовать себя в разных ролях. Покупка техники не всегда целесообразна, несмотря на крайне смертоносное оружие. Хотя поездка на реактивном мотоцикле или истребителе выглядит очень эффектно.

Ascend заставляет волноваться и радоваться каждой победе над врагом, пусть и неболь?ому, но достижению. Он богат разнообразными погонями, напряженными перестрелками. Отлично чувствуется взаимодействие внутри команды. Каждая битва требует слаженной игры и не повторяет предыдущие. Приходится просчитывать действия противников, постоянно ускользать от летящих за тобой ракет и вовремя реагировать на непрерывно меняющуюся ситуацию.

Tribes: Ascend

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = один

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Запросов: 106 | 0,490 сек
Память: 8.35MB